Home >> For users >> Exhibitions >> Advertising. Theory and practice

 

Advertising. Theory and practice

ADVERTISING: GENERAL QUESTIONS

COPYWRITING: ADVERTISING TEXTS

ADVERTISING AND LAW

ADVERTISING: TUTORIALS

 ADVERTISING: GENERAL QUESTIONS

1. Д10-20/71533                         кн.

Тангейт, М.  

            Всемирная история рекламы : перевод с английского / М. Тангейт ; переводчики А. Зотагин, В. Ибрагимов ; редактор Ю. Быстрова. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 412, [1] с. + 8 л. ил. - (Альпина бизнес. Маркетинг и реклама). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Adland a global history of advertising / M. Tungate. - London, 2007. - 3000 экз.

Рубрики: Реклама -- История

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

2. Ж2-19/65921                         кн.

Каплунов, Д. А.

            Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно / Д. А. Каплунов. - Москва : Эксмо : БОМБОРА™, 2019. - 411, [1] с. : ил. - (Бизнес. Лучший мировой опыт). - Предм. указ. в конце кн. - 4000 экз

Рубрики: Продажи;  Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

3. Д10-19/67434                         кн.

Растимешина, Т. В.

            Эффективность рекламы как компонента экономической жизни общества : монография / Т. В. Растимешина, С. С. Никитина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники". - Москва : МГОУ, 2019. - 193 с. - Библиогр.: с. 191-192 (15 назв.). - 500 экз

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

4. Д10-19/70209                         кн.

Иванов, А.  

            Как придумать идею, если вы не Огилви / А. Иванов. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 245, [1] с. : ил. - (Альпина бизнес. Маркетинг и реклама). - Библиогр. в конце кн. (24 назв.). - 3000 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

5. М/73299/2                         мн.

  Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации = Advertising and public relations: traditions and innovations : материалы Седьмой Международной научно-практической конференции, 12-13 сентября 2019 г. / Росжелдор, Ростовский государственный университет путей сообщения. - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019 -     . - Текст : непосредственный.

            Ч. 2. - 2019. - 351 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

6. Д10-20/72550                         кн.

Манн, И. Б.

            Почему вы? Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас : руководство по созданию позиционирования и его использованию / Игорь Манн, Анна Турусина. - Москва : СилаУма-Паблишер, 2020. - 175 с. : ил. - Загл. на корешке : Почему вы?. - 2000 экз.

Рубрики: Реклама -- Психология

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

7. Голова А., Баранова А.

           Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии./ А.Голова, А.Баранова // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №1.- С.2-12.    (Шифр в БД У3289/2019/1)

Abstract: The article provides an overview of the main digital technologies that allow optimizing advertising processes both at the level of information collection and analysis, and when creating and distributing media texts.

8. Сальников А.

           Реклама на транспорте: измерение фактора надоедливости. / А.Сальников // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №2.- С.120-137.        (Шифр в БД У3289/2019/2)

Abstract: The paper is devoted to testing the hypothesis about the similarity of the impact of outdoor and transit advertising on the target audience. A study conducted in may-June 2017 in Yaroslavl found that the probability of eye contact with an advertising image is the result of two factors: interest and annoyance. The article presents a quantitative assessment of the influence of both factors. 

9. Макарова Т., Гуринович Е

          Исследование анимационных образов в рекламе. / Т.Макарова, Е.Гуринович // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №2.- С. 138-146.       (Шифр в БД У3289/2019/2)

10. Жохов Д.

          От упадка к развитию: кризис контекстных агентств как возможность. / Д.Жохов // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №3.- С. 214-225.       (Шифр в БД У3289/2019/3)

Abstract: After 2014, contextual advertising agencies went through a difficult period. Clients ' financial difficulties, staff shortages, and dumping by freelancers make their business less profitable, forcing them to look for new ways to survive. The article is devoted to these and other problems of modern contextual agencies, as well as their solutions and typical mistakes of anti-crisis development.

11. Душкина М.

          Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия. / М.Душкина // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №3.- С. 226-243.       (Шифр в БД У3289/2019/3)

Abstract: The article discusses the negative effects of aggressive marketing communications , in particular advertising, and discusses the consequences of their psychological impact on the consumer and the General public. The author raises the question of the expediency and effectiveness of aggressive communications when promoting a product , as well as the long-term results of their impact on the consumer perception, image and HR brand of the company.

12. Д10-18/60400                         кн.

Базиян, Н. Р.

            Реклама и PR [Текст] = Advertising and PR / Н. Р. Базиян. - 2-е изд. - Москва : Юриспруденция, 2018. - 446 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 439-443 (94 назв.). - 20000 экз.

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

13. Д10-18/60035                         кн.

            Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании [Текст] / В. Григорьева [и др.]. - Санкт-Петербург : Левша. Санкт-Петербург, 2018. - 135 с. - Библиогр.: с. 131-135 (76 назв.). - 500 экз

Рубрики: Реклама -- Информационное обеспечение

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

14. Д10-18/60040                         кн.

Чеботарев, А. М.

            Информационно-рекламная деятельность учебных заведений и общественных организаций, 1762-1796 гг. : монография / А. М. Чеботарев ; Центр изучения истории российской рекламы. - Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2018. - 247 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 500 экз

Рубрики: Реклама -- История

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

15. Д10-18/58049                         кн.

Ашихмин, А. В.

            Сохранение архитектурного облика города при размещении рекламно-информационных объектов (на примере исторического центра г. Иркутска) : монография / А. В. Ашихмин, С. А. Смольков, Е. В. Хохрин. - Иваново : Науч. мир, 2018. - 188 с. : ил. - Библиогр.: с. 127-132 (82 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

16. Столярова А., Музыко В.

          Электронная торговля как драйвер развития потребительского рынка и его проекция на рекламный рынок. / А.Столярова, В. Музыко // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №1.- С.2-15.    (Шифр в БД У3289/2018/1)

Abstract: E-Commerce is a new segment in the Russian economy. The present time is a period of rapid growth and development of this segment. Market players are trying to build regulatory institutions in the interests of development , and the government is trying to make this segment transparent primarily for tax purposes and protection from monopolization. The prospects and degree of influence on advertising in traditional media are evaluated.

17. Вяземская М.

          Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции./ М.Вяземская // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №2.- С112-118.    (Шифр в БД У3289/2018/2)

Abstract:The article considers native video advertising as a way to increase the effectiveness of commercials on the Internet , along with "smart" technologies for optimizing the communicative impact of advertising.

18. Грицук А., Кутыркина Л.

          Популяризация русского искусства за рубежом: из истории российской PR- и рекламной практики конца XIX — начала XX вв. /А.Грицук, Л.Кутыркина // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №3.- С.228-242.    (Шифр в БД У3289/2018/3)

Abstract: The authors confirm by examples that Russian art projects already in the XIX century received powerful information coverage in the world and domestic media, support of various public groups in Europe and the United States as a result of targeted communication campaigns of the project organizers. The authors pay special attention to the PR campaign of S. Diaghilev's Russian ballet abroad.

19. М/71779/1                         мн.

  Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации [Текст] : тр. 5-й юбил. Междунар. науч.-практ. конф., 14-15 сент. 2017 г. / Рост. гос. ун-т путей сообщ. - Ростов н/Д : РГУПС, 2017 -     . - Парал. загл. англ.

            Ч. 1. - 2017. - 336 с. : ил. - Парал. загл. ст. англ. Аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции;     Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

20. Юдина М.

          Денежный поток: рекламные перспективы рынка стриминга. / М.Юдина // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №4.- С.276-282.    (Шифр в БД У3289/2018/4)

Abstract: Both Russian and Western advertisers are actively learning how to interact with their target audience using streaming services. Streaming content is becoming more popular. It takes viewers from television and listeners from radio stations. Who are the streamers? Does it make sense for companies to advertise using them, and if so, how to reach them and how to calculate the risks

21. Панова Ю.

          Финансовый сектор: эволюция рекламы в прессе. / Ю.Панова // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №4.- С.298-312.    (Шифр в БД У3289/2018/4)

Abstract: Both Russian and Western advertisers are actively learning how to interact with their target audience using streaming services. Streaming content is becoming more popular. It takes viewers from television and listeners from radio stations. Who are the streamers? Does it make sense for companies to advertise using them, and if so, how to reach them and how to calculate the risks.

22. Назаров М.

          Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика. / М.Назаров // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №1.- С.2-10.    (Шифр в БД У3289/2017/1)

Abstract: В статье рассматриваются особенности таргетирования как инструмента маркетинговых коммуникаций, его сложность, особенности на разных этапах маркетинговой воронки, в различных товарных категориях, а также предпосылки его развития — технологические сдвиги в цифровой медиарекламной среде.

23. Веселов С.

          Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка. / С.Веселов // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №1.- С.24-32.    (Шифр в БД У3289/2017/1)

24. Грицук А., Кутыркина Л.

          Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1) / А.Грицук, Л.Кутыркина // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №2.- С132-147.    (Шифр в БД У3289/2017/2)

Abstract: The authors consider advertising activities in the USSR in the context of specific socio-political conditions and economic and organizational forms.

25. Грицук А., Кутыркина Л.

          Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2) / А.Грицук, Л.Кутыркина // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №3.- С218-233.    (Шифр в БД У3289/2017/3)

26. Борисова Е

          Эмпатия как инструмент рекламного воздействия. / Е.Борисова // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №3.- С210-217.    (Шифр в БД У3289/2017/3)

27. Кузнецов А

          Особенности создания эффективной рекламной кампании. / А.Кузнецов // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №3.- С184-191.    (Шифр в БД У3289/2017/3)

Abstract:  The article is devoted to the description of modern trends and characteristic features of effective advertising campaigns. The author pays special attention to triggers that attract the attention of consumers, and provides a number of examples to illustrate the mechanism of their action in advertising.

28. Саркисян А.

          Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке. / А.Саркисян // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №4.- С250-266.    (Шифр в БД У3289/2017/4)

Abstract: The article describes the process of consumer movement to purchase-from awareness of the need for a product category to making a decision to purchase a product. Depending on what stage the client is at , the most relevant online advertising channels are offered to ensure maximum effectiveness of the contact.

29. Толкачев А.

          Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста. / А.Толкачев // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №4.- С280-298.    (Шифр в БД У3289/2017/4)

Abstract: The article deals with one of the most closed issues in the production of modern advertising products — associative techniques for creating advertising ideas. The algorithms are set out in such a way that the application of these creative methods becomes possible for any specialist in the field of communications.

30. Ж2-16/61937                         кн.

            Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций [Текст] : сб. материалов X науч.-практ. конф., 12-13 апр. 2016 г., Москва / Рос. ун-т дружбы народов, Ин-т мировой экономики и бизнеса. - М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2016. - 293 с. : ил. - Загл. обл. : Материалы X Научно-практической конференции Рекламный вектор-2016: 10 лет инноваций. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 120 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

31. Д10-16/39956                         кн.

Горлевская, Л. Э.

            Управление рекламой [Текст] : монография / Л. Э. Горлевская, Р. М. Нижегородцев ; Юж.-Рос. гос. политехн. ун-т им. М. И. Платова. - Новочеркасск : ЮРГПУ (НПИ), 2016. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 176-180 (60 назв.). - 500 экз

Рубрики: Реклама -- Управление

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

32. Д10-16/38772                         кн.

Назипов, Р. С.

            Таргетированная реклама в социальных сетях [Текст] : полн. рук. / Р. С. Назипов. - М. : Билингва, 2016. - 223 с. : ил. - (Библиотека Академии Лидогенерации).

Рубрики: Реклама -- Информационное  обеспечение

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

33. Д10-16/36869                         кн.

            Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 15-16 сент. 2016 г. : сб. тр.    / Рост. гос. ун-т путей сообщ. (ФГБОУ ВО РГУПС) ; [редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др.]. - Ростов н/Д : РГУПС, 2016.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции;Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

34. Д10-16/34457                         кн.

Иванов, А. Н.

            Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе [Текст] / А. Н. Иванов. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 217 с. : ил. - Библиогр.: с. 215-217 (29 назв.). - 2000 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

35. Д10-16/31456                         кн.

Чумиков, А. Н.

            Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Дело, 2016. - 519 с. : ил

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

36. Д10-14/14897                         кн.

            Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 18-19 сент. 2014 / Ростовский гос. ун-т путей сообщения. - Ростов н/Д : РГУПС, 2014. - 459 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

37. Д10-14/11004                         кн.

            Реклама и связи с общественностью в информационном обществе [Текст] : сб. материалов IV Межвуз. науч.-практ. конф., 15 нояб. 2013 г., г. Мурманск / Мурманский гос. технический ун-т. - Мурманск : Изд-во МГТУ, 2014. - 215 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции;     Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

38. Д9-13/93021                         кн.

Гундарин, М.  

            Рекламные и PR-кампании [Текст] / М. Гундарин, Е. Гундарина. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 190 с. - (Выигрышные решения). - Библиогр.: с. 190. - 3000 экз.

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

39. Д10-12/14997                         кн.

            Рекламный рынок и PR: проблемы и перспективы [Текст] : 3-я междунар. науч.-практ. Интернет-конф. молодых ученых, 14-15 нояб. 2012 г., Орел : материалы конф. / под ред. И. Е. Воронковой. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2012. - 63 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ФО24 (1)

40. Д9-12/86175                         кн.

Ефремова, А. А.

            Расходы на рекламу и маркетинг [Текст] / А. А. Ефремова, М. А. Виннер. - М. : Налоговый вестн., 2012. - 287 с. - 5000 экз.

Рубрики: Маркетинг; Реклама; Затраты производственные

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

41. Д9-11/84681                         кн.

Давлетшин, Р. С.

            Моделирование рекламной деятельности предприятия [Текст] / Р. С. Давлетшин. - Уфа : БашГУ, 2011. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 105-108 (60 назв.). - 100 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

42. Д9-11/82260                         кн.

            Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы [Текст] : междунар. науч.-практ. конф. (Орел, 13 апр. 2011 г.): материалы и докл. / под общ. ред. Е. В. Сибирской. - Воронеж : Науч. кн., 2011. - 187 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 50 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

43. Ж2-11/49902                         кн.

Аренс, В. Ф.

            Современная реклама [Текст] : пер. с англ. / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейгольд, К. Аренс. - М. : Эксмо, 2011. - 876 с. - (Академия рекламы). - 2500 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

44. Д9-10/68499                         кн.

            Рекламный рынок России: проблемы и перспективы [Текст] : междунар. науч.-практ. конф. (Орел, 20 апр. 2010 г.): материалы и докл. / ред. Е. В. Сибирская. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2010 (Орел). - 259 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз..

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

45. Д9-10/64084                         кн.

Середа, К. Н.

            Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. - Ростов н/Д : Феникс, 2010 (Ростов н/Д). - 301 с. - (Справочник). - Предм. указ.: с.289-301. - 3000 экз

Рубрики: Реклама -- Справочники

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

46. Ж2-09/47309                         кн.

Шевченко, Д. А.

            Реклама. Маркетинг. PR [Текст] : учеб.-справ. пособие / Д. А. Шевченко. - М. : Изд-во МГОУ, 2009 (М.). - 256 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7017-1421-0 () : Б. ц.

Рубрики: Реклама; Маркетинг; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

COPYWRITING: ADVERTISING TEXTS

47. Д10-19/71427                         кн.

Шардаков, Д.  

            Копирайтинг с нуля : учись и зарабатывай : 18 шагов от идеи до денег / Д. Шардаков. - Москва : АСТ, 2019. - 351 с. : ил. - (Нонфикшн Рунета). - 2000 экз

Рубрики: Рекламный текст

Abstarct: This book takes you step by step through the process of creating business texts from scratch, so that you can put your knowledge into practice and get results in numbers and money.

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

48. Д10-19/64701                         кн.

Шуст, А.  

            Текст, который продаёт товар, услугу или бренд / А. Шуст. - Москва : АСТ : Времена, 2019. - 350, [1] с. : ил. - (Серия "Нонфикшн Рунета"). - 4000 экз

Рубрики: Реклама

Abstarct: Texts that sell are not magic, but a system of simple actions that everyone can do. On the pages of this book, the author tells about success stories in which the texts became the driving force of the project's development, sales growth, and popularity.

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

49. Д10-18/56097                         кн.

Панда, П.  

            Тексты, которым верят : коротко, понятно, позитивно / П. Панда. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 254 с. - (Петр Панда. Панда-копирайтинг). - 1200 экз.

Рубрики: Рекламный текст

Abstract:The book contains proven methods and techniques from the Creator of the style "Convincingly positive copywriting" Peter Panda. With this book, you will learn how to create truly compelling sales and advertising texts. Where others will repeat thousands of old- fashioned cliches,you will hit the target. This is elite knowledge, where the simplicity of submission hides serious training, experience and knowledge of closed professional information.

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

50. Д10-17/35950                         кн.

Кот, Д.  

            Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают / Д. Кот. - М. [и др.] : Питер, 2017. - 252 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 1500 экз

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

51. Д10-17/44639                         кн.

Каплунов, Д.  

            Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей / Д. Каплунов. - 3-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 396 с. - 2000 экз.

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

52.  Д10-16/35820                         кн.

Верескун, А. А.

            Коммерческое предложение: создаем продающий текст / А. А. Верескун. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 125 с. - (Вершина успеха). - 2000 экз

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

53. Кондрин, И.  

            Предлагаемые варианты реформирования копирайта в ЕС / И. Кондрин. - Текст : непосредственный // ИС. Авт. право и смеж. права. - 2015. - № 2. - С. 52--59.    (Шифр в БД Р3363/2015/2)

Abstract: This article presents a translation without adaptation to the terminology of the legislation of each of the EU member States , as well as the Russian Federation of the working version of the " Assessment of the impact on the modernization of the General EU copyright legislation".

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

54. Кондрин, И.  

            Предлагаемые варианты реформирования копирайта в ЕС / И. Кондрин. - Текст : непосредственный // ИС. Авт. право и смеж. права. - 2015. - № 3. - С. 62--69. - Окончание. Нач. в № 2 за 2015 г.     (Шифр в БД Р3363/2015/3)

Abstract: It took EU lawmakers quite a long time to study in detail the issues of protection and use of intellectual property that require immediate solutions. They were considered with the participation of stakeholders, not only those who contribute to the creation of content, but also those who use it. Several options were suggested from States parties, from the mildest to the most radical. This article presents a translation without adaptation to the terminology of the legislation of each of the EU member States, as well as the Russian Federation of the working version of the " Assessment of the impact on the modernization of the General EU copyright legislation".

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

55. Ж2-14/56118                         кн.

Храповицкий, К.  

            SEO-копирайтинг : практическое руководство по созданию "правильных" текстов / К. Храповицкий. - СПб. : Наука и техника, 2014. - 301 с. : ил

Рубрики: Рекламный текст;  Веб-сайты

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

56. Д9-11/83676                         кн.

Назайкин, А. Н.

            Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин. - М. : [б. и.], 2011 (Люберцы). - 477 с. - Библиогр.: с. 452-477. - 500 экз

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

57. Д9-06/14228

Иванова К.А.

       Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR – текстов: монография / К.А. Иванова. - 2-е изд. - М. и др. : Питер, 2006. - 157 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 156-157 (30 назв.). - 4000 экз.

Рубрики: Рекламный текст; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

ADVERTISING AND LAW

 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

58. Д10-19/64244                         кн.

Российская Федерация. Законы.

            Федеральный закон "О рекламе" : текст с последними изменениями и дополнениями на 2019 год. - Москва : Эксмо, 2019. - 62 с. - (Законы и кодексы). - 2000 экз.

Рубрики: Реклама -- Право

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

59. М/73206/2                         мн.

Максуров, А. А.

            Правовой маркетинг / А. А. Максуров. - Москва : ЭкООнис, 2017 -     . - (Проектный подход в праве). - Текст : непосредственный.

            Ч. 2 : Правовая реклама. - 2018. - 217 с. - Библиогр.: с. 199-217 (679 назв.) и в подстроч. примеч. - 1000 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

60. Голова А.

           Право на авторство в рекламе. / А.Голова // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №2.- С.144-154.    (Шифр в БД У3289/2018/2)

Abstract: Advertising media text is a product of creative and intellectual activity. Russian legislation is honing the practice of regulating intellectual property rights both in relation to the company's rights to copyrighted works of its own employees, and when borrowing other people's copyright objects (or elements thereof) when creating new ones..

61. Федькина Ю.

           Объекты интеллектуальной собственности при выводе бренда на рынок./ Ю.Федькина // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №3.- С.218-226.    (Шифр в БД У3289/2018/3)

Abstract: Packaging, advertising communications, audio and video content, and software are objects of intellectual property. How do I keep track of what is important so that all rights are transferred correctly? What is important to know if you are hiring a third -party company or freelancer? How can I protect my intellectual property and avoid claims from third parties ? Read about this in this article.

62. Посикера И.О.

                 Использование интеллектуальной собственности в контекстной рекламе / И.О. Посикера // Копирайт.- 2017.- №3.- С.33 – 40.       (Шифр в БД Р3636)

Abstract: The article analyzes the legal problems associated with the use of intellectual property results in contextual advertising.

63. Украинская Е.В.

          Некоторые проблемы соблюдения авторских прав и Федерального закона «О рекламе» при создании рекламных материалов. / Е.В.Украинская // Копирайт. – 2016.-  №3.- С.151-155.    (Шифр в БД Р3636/2016/3)

64. Д10-16/45161                         кн.

Карягина, А. В.

            Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции [Текст] / А. В. Карягина ; отв. ред. Ю. Г. Волков. - Ростов н/Д : Фонд науки и образования, 2016. - 182 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 550 экз.

Рубрики: Реклама -- Право

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

65. Катков, П. А.

            Особенности незаконного использования объектов интеллектуальной собственности в сети Интернет / П. А. Катков. - Текст : непосредственный // Копирайт. - 2014. - № 4. - С. 3--10. - Библиогр.: 12 назв.   (Шифр в БД Р3636/2014/4)

Abstract: The article analyzes such features of the Internet environment as cross- border, virtuality, publicity, anonymity and the mandatory presence of an information intermediary, identifies and describes their relationship with the features of intellectual property violations in the Network.

66. Д9-10/66115                         кн.

            Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика [Текст] : сб. ст. / под ред. И. Шаблинского, Е. Тиллинг. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 186 с. - (Библиотека компании "Goltsblat BLP"). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1000 экз.

Рубрики: Интеллектуальная собственность; Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

ADVERTISING: TUTORIALS

67. Д10-19/73958                         кн.

Абовян, А. В.

            Реклама в периодической печати : учебное пособие / Абовян А. В. ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации. - Ростов-на-Дону : Фонд науки и образования, 2019. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 90-93 (80 назв.) и в подстроч. примеч. - 550 экз

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

68. Д10-19/73312                         кн.

Дымова, С. С.

            Введение в рекламу и PR : учебное пособие / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филитн ; Институт бизнеса и дизайна. - Москва : Ин-т бизнеса и дизайна, 2019. - 128 с. - Библиогр.: с. 122-123 (12 назв.) и в подстроч. примеч. - 200 экз.

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

69. Д10-19/73124                         кн.

Фадеева, Н. В.

            Маркетинг в рекламе и связях с общественностью : учебное пособие / Н. В. Фадеева ; РОСЖЕЛДОР, Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019. - 83, [1] с. : ил. - (ФГОС ВО). - Библиогр.: с. 80-84 (66 назв.). - 500 экз

Рубрики: Маркетинг; Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

70. Д10-19/73123                         кн.

Фадеева, Н. В.

            Основы управления проектами в рекламе и PR : учебное пособие / Н. В. Фадеева ; РОСЖЕЛДОР, Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019. - 83 с. : ил. - (ФГОС ВО). - Библиогр.: с. 78-83 (76 назв.). - 500 экз

Рубрики: Управление проектами; Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

71. Д10-19/72520                         кн.

Пальчик, С. С.

            Этика профессиональной деятельности: реклама и связи с общественностью : учебное пособие / С. С. Пальчик, Э. К. Бостанджян ; РОСЖЕЛДОР, Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019. - 103 с. : ил. - (ФГОС ВО). - Библиогр. в конце гл. - 500 экз

Рубрики: Этика деловая; Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

72. Д10-19/71563                         кн.

            Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. Б. Фейлинг, Е. К. Торосян, Т. В. Каткова, Д. Х. Сабанчиева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный гидрометеорологический университет. - Санкт-Петербург : Астерион, 2019. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). - 100 экз.

Рубрики: Маркетинг; Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

73. М/73357/26                         пр.

  Университетский мастер-класс : сборник. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 20 -     . - Текст : непосредственный.

            Вып. 26 : Практика современных коммуникаций: люди, тренды, решения : лекции 2018-2019 годов / научный редактор И. В. Писарский. - 2019. - 151 с. : ил. - 500 экз.

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

74. Д10-19/68080                         кн.

Покусаева, А. Г.

            Влияние невербальных средств графического дизайна на заданную аудиторию (на примере дизайна социальной рекламы) : учебное пособие / А. Г. Покусаева, С. Г. Ажгихин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет. - Краснодар : Новация, 2019. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 118-123 (54 назв.). - 45 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

75. Д10-19/68221                         кн.

Абабкова, М. Ю.

            Планирование рекламной кампании = Advertising campaing planning : учебное пособие / М. Ю. Абабкова, И. Р. Тростинская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 228 с. : ил. - Парал. тит. л., рез. англ. - Библиогр.: с. 204-206. - 50 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

76. Д10-18/56400                         кн.

Рудакова, Л. В.

            Реклама в предпринимательской деятельности : учебное пособие / Л. В. Рудакова, А. П. Ястребов ; Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. - Санкт-Петербург : ГУАП, 2018. - 287 с. : ил. - Библиогр.: с. 282-285 (52 назв.). - 50 экз.

Рубрики: Реклама;   Предпринимательство

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

77. Д10-18/62550                         кн.

Тимохович, А. Н.

            Креативное планирование рекламы : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / А. Н. Тимохович ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт маркетинга. - Москва : Изд. дом ГУУ, 2018. - 110 с. : ил. - Библиогр.: с. 107-110 (70 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

78. Д10-17/64081                         кн.

Черкасова, Т. С.

            Статистика в рекламной и PR-деятельности : учебное пособие / Т. С. Черкасова ; Росжелдор, Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. - 82 с. : ил. - (Навстречу 90-летию РГУПС). - Библиогр.: с. 82 (5 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Реклама – Статистика; Паблик рилейшнз -- Статистика

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

79. Д10-17/59393                         кн.

Подорова-Аникина, О. Н.

            Политическая реклама : конспект лекций : учебное пособие / О. Н. Подорова-Аникина ; Минобрнауки России, Ухтинский государственный технический университет (УГТУ). - Ухта : УГТУ, 2017. - 97 с. : ил. - Библиогр.: с. 94-97 (60 назв.). - 120 экз.

Рубрики: Политика; Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

80. Д10-15/34792                         кн.

Костюк, Е. Б.

            Копирайтинг : учеб. пособие / Авт.-сост. Е. Б. Костюк ; С.-Петерб. гос. технол. ун-т раст. полимеров, Каф. дизайна и медиатехнологий. - СПб. : СПбГТУРП, 2015. - 95 с. - Авт.-сост. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в кн. - 60 экз.

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

81. Ж2-11/51017                         кн.

Бабаев, А.  

            Контекстная реклама [Текст] : учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М. и др. : Питер, 2011. - 297 с.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 3 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)